Inca Kola: национальный перуанский напиток
Coca-Cola и Sprite можно встретить в McDonald's в любом уголке мира, да и в целом американские газированные напитки доминируют на мировом рынке. Однако одна страна – Перу – не просто успешно отстояла свой национальный напиток, но и мотивировала международный холдинг стать совладельцем бизнеса по производству перуанской газировки.
Inca Cola («Инка Кола») – это напиток насыщенного желтого цвета. Для некоторых иностранцев его вкус напоминает жевательную резинку, а для жителей Перу он ассоциируется с домом, семьей и друзьями. «Инка Колу» пьют на семейных обедах и в перерывах между учебой, покупают при походе в кино и приносят на вечеринку к друзьям. Каждый попробовавший эту газировку согласится с утверждением, что Inca Cola на вкус как Перу.
Из-за этой безграничной любви, крепкой ассоциации с перуанцами и тесной эмоциональной привязанности к национальному напитку «Кока-Кола» не смогла завоевать лидерство на коммерческом рынке страны. Много лет обе газировки конкурировали друг с другом. И хотя у американцев были больше рекламные бюджеты и они были готовы тратить больше денег, «Кока-Кола» так и не смогла выйти на первое место. Смирившись и признав Inca Cola неотъемлемой частью перуанской культуры, Coca-Cola была вынуждена купить в девяностых годах долю перуанской компании-производителя стоимостью в несколько миллионов долларов.
Не все жители Перу остались довольны продажей, зато это открыло новые рынки – финансовые и рекламные возможности компании Coca-Cola помогли продвинуть золотую газировку в других странах, включая США. Более того, «Инка Кола» стала продаваться во всех перуанских ресторанах McDonald's наравне с «Кока-Колой» и «Спрайтом».
Источник: https://acceso.ku.edu/unidad7/almanaque/kola.shtml
Отзывы о нас
Хочу получать рассылку
Запишитесь на бесплатный пробный урок
Наш администратор перезвонит вам и поможет подобрать нужную программу обучения